События

В классификаторе сообщений платформы обратной связи появилось семь новых тематик 8 февраля 2022

В классификаторе сообщений платформы обратной связи появилось семь новых тематик

Часто задаваемыми вопросами, поступающими от населения Республики Алтай в адрес органов власти, по-прежнему остаются вопросы, связанные с проблемами при использовании QR-кодов в конкретных жизненных ситуациях.
В подсистеме «Платформа обратной связи», функционирующей благодаря нацпроекту «Цифровая экономика Российской Федерации», гражданам республики с 3 февраля 2022 года доступна новая категория отправки обращений «Использование COVID-сертификата», которая состоит из следующих тематик: «Проблемы МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема в сфере туризма».
«Новые тематики сформированы по инициативе Министерства цифрового развития Российской Федерации с целью автоматизации процесса распределения сообщений непосредственным исполнителям, а также для удобства жителей при выборе подкатегории сообщения», – говорит региональный куратор Виктория  Лавинишникова.
С начала текущего года в платформу обратной связи поступило 81 обращение, среди лидирующих обращения по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса – 27,5%, на втором месте вопросы обслуживания контейнерных площадок и мусорных контейнеров – 11%. Сотрудники всех ведомств республики, ответственные за обработку сообщений, работают в штатном режиме.

Возврат к списку